Маркетинговая стратегия планирования продукта : Опыт компании Toyota
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 46 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинговая стратегия планирования продукта : Опыт компании Toyota
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования продукции в системе маркетинга 4
1.1. Сущность стратегического планирования в маркетинге 4
1.2. Понятие распределения продукции и составление плана продаж 11
Глава 2. Исследование опыта компании Toyota в области маркетингового планирования 18
2.1. Маркетинговые стратегии компаний-автопроизводителей 18
2.2. Общая информация о компании Toyota 33
2.3. Анализ плюсов и минусов планирования продукции в компании Toyota 38
Заключение 45
Список литературы 46
Немного тезисов из работы
Гибкая система планирования устраняет привязку к плановым периодам и может менять деятельность достаточно произвольно по мере возникновения изменений на рынке и в самом предприятии. Она позволяет гибко реагировать на рыночные колебания. Отсутствие маркетингового плана лишает предприятие четких, стабильных целевых установок.
Распределение - это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары (рис. 1) .
Предприятие может доставить товар конечному потребителю, организуя и обеспечивая процесс перемещения самостоятельно или привлекая другие организации, а также отдельных лиц.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?