Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере PR
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 42 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере PR
Содержание
Введение 3
1 Роль и сущность маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Роль маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2. Цели и функции маркетинга на предприятии 7
1.3.Маркетинг, как система управления предприятием 10
2.Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройпанорама» 12
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Стройпанорама» на примере PR 26
3.1.Подготовка плана PR-компании 26
3.2. Технологии организуемой PR-компании 32
3.3. Средства рекламы в -компании 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Немного тезисов из работы
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя.
Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса т.к., они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся финансовых ресурсов.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Внутренний PR – это комплекс мероприятий, направленный на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в позитивном и выгодном свете. Действуют все технологии и подходят все классические средства, способствующие увеличению скорости движения информационных потоков, а так же повышению качества передаваемой информации.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?