Разработка стратегического маркетингового плана
работы предприятия на рынке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 37 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка стратегического маркетингового плана
работы предприятия на рынке
Содержание
Введение 3
1. Рыночные стратегии 4
1.1. Формирование миссии предприятия 4
1.2. Разработка основных целей и общих стратегий предприятия 4
1.3.Формулировка деловой стратегии 5
2. Комплексная оценка рынка и его сегментов 5
2.1. Оценка емкости рынка предприятия и конкурентов 5
2.2. Сегментирование рынка 6
2.3. Анализ и оценка сегментов рынка 6
2.3.1.Оценка конкуренции 6
2.3.2 Оценка продукта 11
2.4. Выявление проблем /решений 18
2.5. Принятие решений в стратегической маркетинговой деятельности 20
Примечание 23
3. Маркетинговое планирование работы в сегменте 23
3.1. Формирование маркетинговых целей и стратегий 23
3.2. Стратегия осуществления маркетингового плана 25
3.3. Контроль и мониторинг маркетингового плана 26
Заключение 27
Список литературы 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение А 31
Приложение Б 36
Немного тезисов из работы
В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?