Адаптивная физическая культура и спорт для детей с нарушением интелекта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Адаптивная физическая культура и спорт для детей с нарушением интелекта

Адаптивная физическая культура и спорт для детей с нарушением интелекта

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 35 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Адаптивная физическая культура и спорт для детей с нарушением интелекта

Содержание.
Введение 2
Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития 5
1. 1. Характеристика умственной отсталости 5
1. 2. Особенности психического развития детей 8
1. 3. Физическое развитие детей с нарушениями интеллекта 8
1. 4. Развитие психомоторики и двигательных способностей у детей с нарушениями интеллектуального развития 14
Глава II. Роль адаптивной физической культуры в коррекции основных нарушений у детей с нарушением интеллекта 16
2. 1. Особенности коррекции основных нарушений у детей с умственной отсталостью 16
2. 2. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью 22
Глава III. Экспериментальное исследование эффективности применения методики организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре для умственно отсталых школьников 25
3. 1. База и методика исследования 25
3. 2. Результаты исследования и их обсуждение 28
Заключение 32
Список использованной литературы и источники 34

Немного тезисов из работы

Умственная отсталость усугубляется соматическими, сенсорными за-болеваниями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой фи-зического, психического и социального развития. Диапазон этих нарушений свидетельствует о необходимости проведения коррекционной работы с дан-ным контингентом детей, целью, которой бы являлось максимальное, всесто-роннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями.
При олигофрении имеет место раннее, обычно внутриутробное, недо-развитие головного мозга, обусловленное наследственными влияниями или различными повреждающими факторами окружаю¬щей среды, действующи-ми в период внутриутробного развития плода, во время родов и в течение первого года жизни. При олиго¬френии отсутствует нарастание интеллекту-ального дефекта. Осо¬бенности проявления интеллектуальной недостаточно-сти связаны лишь с возрастными закономерностями развития ребенка .
Коррекция и развитие мелкой моторики рук. Одним из наиболее выраженных проявлений поражения ЦНС является нарушение нервной регу-ляции моторики мелких движений рук и пальцев. Отклонения всегда прояв-ляются в целенаправленных двигательных актах, требующих точных коор-динированных движений, в том числе и в метании.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше