Психофизиологические основы мнемических процессов младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 23 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Психофизиологические основы мнемических процессов младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение психофизиологических основ мнемических процессов младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5
1.1 Понятие и сущность мнемических процессов 5
1.2 Проблема фонетико-фонематического недоразвития речи 13
Глава 2. Практическое изучение психофизиологических основ мнемических процессов младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 16
2.1 Подготовка исследования 16
2.2 Методики исследования 16
2.3 Результаты исследования 18
Заключение 21
Список литературы 22
Немного тезисов из работы
Одним из основных психологических процессов человека является память. Это психический процесс отражения, заключающийся в запечатлении и сохранении с последующими воспроизведением и узнаванием следов прошлого опыта, делающими возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания .
В отличие от восприятия, мышления и остальных психических процессов память непосредственно не направлена на отражение окружающего мира. Она имеет дело с отражениями второго порядка, которые называются представлениями.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи представляет собой сложное комплексное нарушение речи, которое приводит к сложностям в психическом и интеллектуальном развитии ребенка. Чаще всего в случаях нарушения формирования слова из отдельных букв происходит нарушение функций речи и нарушение способности понимать речь.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?