Разработка стратегического развития ООО "ВОСК ТЕЛЕКОМ" на базе укрепления конкурентной позиции

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегического развития ООО

Разработка стратегического развития ООО "ВОСК ТЕЛЕКОМ" на базе укрепления конкурентной позиции

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 30 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Разработка стратегического развития ООО "ВОСК ТЕЛЕКОМ" на базе укрепления конкурентной позиции

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Определение стратегического видения, миссии, целей и задач предприятия ООО «ВОСК ТЕЛЕКОМ» 4
1.2 Анализ внешней среды 5
1.3 Анализ внутренней среды 9
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР ООО «ВОКС ТЕЛЕКОМ» 16
2.1 Выработка вариантов стратегии 16
2.2 Оценка вариантов стратегии 17
2.3 Выбор стратегии для ООО «ВОКС Телеком» 20
3 РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 22
3.1 Конкурентные преимущества ООО «ВОКС Телеком» 22
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 23
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Немного тезисов из работы

Инновационное оборудование высочайшего немецкого качества позволяет создать домашнюю сеть по существующей электропроводке, снимает проблему строительно-монтажных работ по прокладке кабеля и обеспечивает простой доступ в Интернет и возможность получать услугу Tripple Play (при условии, что у вас уже есть подключение к Интернету от провайдера).
Адаптеры LTC дают возможность пользователю получать на свой компьютер и одновременно передавать сигнал со скоростью до 200 Мбит/с. Обеспечивается высокоустойчивое соединение при приеме сигналов: IP-телевидения, IP-телефонии, IP-камеры и др.
, стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на элементы товара или услуги и соответственно более низкой себестоимости, стратегия дифференциации направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция предназначена для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция и которые готовы платить за ее уникальность.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше