Разработка стратегического развития ООО "ВОСК ТЕЛЕКОМ" на базе укрепления конкурентной позиции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка стратегического развития ООО "ВОСК ТЕЛЕКОМ" на базе укрепления конкурентной позиции
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Определение стратегического видения, миссии, целей и задач предприятия ООО «ВОСК ТЕЛЕКОМ» 4
1.2 Анализ внешней среды 5
1.3 Анализ внутренней среды 9
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР ООО «ВОКС ТЕЛЕКОМ» 16
2.1 Выработка вариантов стратегии 16
2.2 Оценка вариантов стратегии 17
2.3 Выбор стратегии для ООО «ВОКС Телеком» 20
3 РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 22
3.1 Конкурентные преимущества ООО «ВОКС Телеком» 22
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 23
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Немного тезисов из работы
Инновационное оборудование высочайшего немецкого качества позволяет создать домашнюю сеть по существующей электропроводке, снимает проблему строительно-монтажных работ по прокладке кабеля и обеспечивает простой доступ в Интернет и возможность получать услугу Tripple Play (при условии, что у вас уже есть подключение к Интернету от провайдера).
Адаптеры LTC дают возможность пользователю получать на свой компьютер и одновременно передавать сигнал со скоростью до 200 Мбит/с. Обеспечивается высокоустойчивое соединение при приеме сигналов: IP-телевидения, IP-телефонии, IP-камеры и др.
, стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на элементы товара или услуги и соответственно более низкой себестоимости, стратегия дифференциации направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция предназначена для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция и которые готовы платить за ее уникальность.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?