Содействие развитию сенсомоторной умелости детей старшего дошкольного возраста средствами аппликативной деятельности
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Содействие развитию сенсомоторной умелости детей старшего дошкольного возраста средствами аппликативной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аппликативная деятельность как средство развития сенсомоторной умелости 5
1.1 Понятие сенсорного развития и сенсомоторной умелости 5
1.2 Предметная деятельность как условие сенсомоторного развития. Характеристика аппликативной деятельности 10
1.3 Условия использования аппликативной деятельности для развития сенсомоторной умелости 15
Глава 2. Экспериментальное исследование использования аппликативной деятельности для развития сенсомоторной умелости 19
2.1 Организация исследования 20
2.2 Методики исследования 20
2.3 Анализ результатов исследования 22
Заключение 28
Список литературы 30
Немного тезисов из работы
Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие и деятельность.
Сенсомоторное развитие представляет собой формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Сенсомоторная умелость предполагает взаимокоординацию сенсорных и моторных компонентов деятельности, когда получение сенсорной информации приводит к запуску тех или иных движений, а те, в свою очередь, служат для регуляции, контроля или коррекции сенсорной информации. Старший дошкольный возраст является периодом, когда сенсомоторное развитие и развитие сенсомоторной умелости приобретают особое значение как основа готовности ребенка к школьному обучению.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?