Особенности мыслительной деятельности среднего школьного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 43 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности мыслительной деятельности среднего школьного возраста
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей мыслительной деятельности среднего школьного возраста 7
1.1Определение основных понятий исследования: мышление, виды и функции мышления, его роль в психической деятельности личности. 7
1.2 Этапы развития детского мышления 10
1.3 Характеристика детей среднего школьного возраста 18
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей мыслительной деятельности среднего школьного возраста 25
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования 25
2.2 Методика исследования 26
2.3 Результаты исследования 30
2.4Обсуждение результатов 34
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Библиография 40
Приложение 42
Немного тезисов из работы
Мышление есть высшая форма отражения окружающей действительности. Мышление (если вспомнить наиболее краткое из определений, дающихся в общей психологии) есть обобщенное и опосредствованное словом познание действительности. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению становится возможным предвидеть результаты тех или иных действий, осуществлять творческую, целенаправленную деятельность.
Мышление - это высший познавательный процесс - это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея (понятие - обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях) - это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно - исследовательского, преобразовательного и познавательного характера.[27]
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?