Повышение рентабельности продукции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Повышение рентабельности продукции
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рентабельности 5
1.1 Рентабельность как один из важнейших показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия 5
1.2 Показатели рентабельности 7
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 13
2.1. Характеристика услуг предприятия 13
2.2 Использование ресурсов 15
Глава 3. Моделирование позитивной экономической ситуации 19
3.1. Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 19
3.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 19
3.3. Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 21
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 23
4.1 Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 23
4.2. Баланс доходов и расходов предприятия 26
4.3 Расчет экономической выгоды от принятия управленческих решений… 27
Заключение 30
Список литературы 32
Немного тезисов из работы
Важнейшими показателями конечных результатов и совокупной эффективности производства в условиях рыночной экономики являются прибыль и рентабельность (прибыльность). Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. Уровень рентабельности зависит прежде всего от величины прибыли и размера. Прибыль в условиях рынка - это конечная цель и движущий мотив производства на предприятии.
Механизм создания эффективной структуры повышения рентабельности ГУП «СМК» должен быть следующим:
- разработка инструментов и регламентация процессов в отношении ценовой политики на предприятии (создание системы мониторинга информации о сделках, внедрение механизмов быстрого распространения знаний и процессов, облегчающих поддержку ценовых решений в реальном времени),
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли (дохода) предприятия. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?