Связь самооценки и тревожности в возрасте 5-7 лет
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 29 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Связь самооценки и тревожности в возрасте 5-7 лет
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование связи самооценки и тревожности в возрасте 5-7-лет 6
1.1 Феномен тревожности . Причины тревожного поведения у детей дошкольного возраста 6
1.2Определение понятия «самооценка». Формирование самооценки в дошкольном возрасте 10
Глава 2. Экспериментальное исследование связи самооценки и тревожности в возрасте 5-7-лет 14
2.1 Определение методов исследования и организация эксперимента 14
2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 18
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 30
Немного тезисов из работы
Слово «тревога» было известно в русском языке с первой половины XVIII века и обозначало «знак к битве». Позже появилось и понятие «тревожность».
«Тревога» - это эпизодические проявления беспокойства и волнения. Физиологическими признаками тревоги являются: учащенное сердцебиение, поверхностное дыхание, сухость во рту, «ком в горле», слабость в ногах и т.п. Однако помимо физиологических существуют и поведенческие проявления тревоги: ребенок начинает грызть ногти, качаться на стуле, барабанить пальцами по столу, теребить волосы.
Первым этапом экспериментального исследования стало проведение проективной методики исследования личности испытуемых детей старшего дошкольного возраста, выявление уровня их развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности (по шкалам тревожность, недоверие к себе, враждебность, конфликтность, трудности в общении, депрессивность и тд..). Результаты проведения данной методики представлены в таблице №1.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?