Информационные технологии(внедрение) на примере сети ночных клубов
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 37 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Информационные технологии(внедрение) на примере сети ночных клубов
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования информационных систем бронирования 4
2. Анализ деятельности сети ночных клубов Малина 12
2.1. Экономический анализ сети ночных клубов Малина 12
2.2. Анализ потребителей услуг сети ночных клубов Малина 14
2.3. Анализ организации управления клубами Малина 16
3. Анализ эффективности внедрения в сети ночных клубов системы бронирования 22
3.1. Описание системы 22
3.2. Расчет эффективности мероприятий по внедрению системы автоматизации 28
Заключение 34
Список литературы 35
Немного тезисов из работы
Любой современный клуб, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала.
Эффективность рекламы и средств стимулирования сбыта рассматривалась с учетом различных нюансов. В частности, за оптимальное значение было принят аналогичный показатель клуба «Отражение» , как конкурента с наибольшими темпами развития. При проведении анализа традиционных средств рекламы и стимулирования сбыта (аудио, видео реклама, акции, системы скидок и пр.), эксперты пришли к выводу, что используемый инструментарий, методы и средства конкурирующих компаний примерно равны.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?