Маркетинговые стратегии в розничной торговле
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинговые стратегии в розничной торговле
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5
1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель фирмы 5
1.2. SWOT и STEP анализ в стратегическом маркетинге 8
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТД «КОПЕЙКА» 15
2.1. Общая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Ассортиментная политика ТД «Копейка» 18
2.3. Проведение анализа основных показателей деятельности предприятия торговли 19
2.4 Основные конкуренты на рынке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Немного тезисов из работы
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Область стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, приоритета ресурсов, главных долговременных партнеров, организационной формы партнерства, способов развития потенциала, возможностей использования сильных сторон предприятия, снижения отрицательных последствий слабых и угроз внешней среды, конкурентной и инновационной антикризисной политики.
Прогнозирование влияния внешней среды на деятельность организации основывается на глубоком анализе самой внешней среды.
Анализ внешней среды организации представляет собой процесс определения условий внешней среды, которые могут представлять как возможности для существования организации, так и угрозы.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?