Изменение эмоционального состояния в процессе адаптации к дошкольному учреждению
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 41 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Изменение эмоционального состояния в процессе адаптации к дошкольному учреждению
Содержание
Введение 3
Глава 1. Динамика эмоционального состояния в процессе адаптации к дошкольному учреждению 6
1.1 Понятие адаптации 6
1.2 Проблемы адаптации ребенка к дошкольному учреждению 11
1.3 Особенности динамики эмоционального состояния в процессе адаптации к дошкольному учреждению 15
Глава 2. Экспериментальное исследование динамики эмоционального состояния в процессе адаптации к дошкольному учреждению 22
2.1 Организация исследования 22
2.2 Методики исследования 23
2.3 Анализ результатов исследования 24
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 40
Немного тезисов из работы
социально-психологическая адаптация осуществляется на разных уровнях общества, трудового коллектива, непосредственного социального окружения, личностной адаптированности. Важным фактором, влияющим на адаптационный процесс, являются условия жизни и деятельности. Оценка и восприятие этих условий опосредованы отношением к содержанию и целям деятельности. При этом в зависимости от индивидуальных способностей и особенностей мотивационной сферы личности, условия деятельности способны оказывать ощутимое влияние на характер, скорость и результат адаптации.
Анализ диаграммы позволяет увидеть, что среди эмоциональных состояний у детей преобладает радость (3,2). Дети в целом настроены позитивно, они смеются, играют, радуются друг другу, могу обнимать других детей или воспитателя.
При этом остается выражен и показатель страха (1,9), т.е.е дети иногда могут быть плаксивыми, тревожными, неустойчивыми. При этом данный показатели ниже, чем при первичной диагностике.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?