Организация как объект управления

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация как объект управления

Организация как объект управления

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 35 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Организация как объект управления

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Эволюция управленческой мысли 5
1.2 Процесс управления - сущность и особенности 7
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 9
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке 9
1.3.2 Управление реализацией стратегии 11
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 12
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Кабель-магазин» 12
2.2 Анализ основных показателей деятельности 13
2.2.1 Миссия и цели организации 13
2.2.2 Анализ внешней среды 14
2.2.3 Анализ внутренней среды 23
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 25
3.1 Стратегический анализ компании 25
3.1.1 Стратегии ООО «Кабель-Магазин» 25
3.1.2 Конкурентные преимущества ООО «Кабель-магазин» 26
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 27
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 28
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Немного тезисов из работы

Формы почти всех видов проявления современного управления можно проследить во всех известных нам организациях древности (Вавилона, Египта, Персии, Древнего Рима) .
Первым революционным достижением считается образование в древнем Шумере особого слоя «жрецов-бизнесменов», связанных с торговыми операциями. В истории эта управленческая революция получила название религиозно-коммерческой. Вторая относится к 1760 г. до н.э. и связывается с деятельностью царя Хаммурапи .
В качестве базовых стратегий могут рассматриваться следующие варианты :
стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления;
стратегия дифференциации, при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании, исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью;

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше