Организация как объект управления
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Организация как объект управления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Эволюция управленческой мысли 5
1.2 Процесс управления - сущность и особенности 7
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 9
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке 9
1.3.2 Управление реализацией стратегии 11
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 12
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Кабель-магазин» 12
2.2 Анализ основных показателей деятельности 13
2.2.1 Миссия и цели организации 13
2.2.2 Анализ внешней среды 14
2.2.3 Анализ внутренней среды 23
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 25
3.1 Стратегический анализ компании 25
3.1.1 Стратегии ООО «Кабель-Магазин» 25
3.1.2 Конкурентные преимущества ООО «Кабель-магазин» 26
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 27
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 28
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Немного тезисов из работы
Формы почти всех видов проявления современного управления можно проследить во всех известных нам организациях древности (Вавилона, Египта, Персии, Древнего Рима) .
Первым революционным достижением считается образование в древнем Шумере особого слоя «жрецов-бизнесменов», связанных с торговыми операциями. В истории эта управленческая революция получила название религиозно-коммерческой. Вторая относится к 1760 г. до н.э. и связывается с деятельностью царя Хаммурапи .
В качестве базовых стратегий могут рассматриваться следующие варианты :
стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления;
стратегия дифференциации, при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании, исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью;
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?