Образ животных в рекламе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Образ животных в рекламе
Содержание
Введение 3
1. Особенности использования образов животных в рекламе. 5
1.1. Роль образов животных в процессе ай-стоппинга в рекламной коммуникации 5
1.2. Образы животных: эмоциональная составляющая рекламы 7
2. Приёмы использования образов животных в рекламе при формировании бренда 12
2.1. Специфика различных видов рекламы с использованием образов животных 12
2.2. Образы животных в идентификации бренда: устойчивые рекламные образы 17
3. Примеры рекламных кампаний с участием в рекламе животных 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Немного тезисов из работы
Ай-стоппер (eye-stopper) — это определенный объект, образ или "крючок" в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Стоит ли говорить, что сегодня, когда каждого потребителя окружают сотни рекламных посланий, значение ай-стоппера нельзя переоценить .
Специфика рекламы кормов для животных состоит в том, что конечным потребителем с точки зрения маркетинга все равно является человек. Собака и кошки для многих являются членами семьи. Хозяева стремятся дать им все самое лучшее и не жалеют на это денег. Именно поэтому производители кормов для животных стараются сделать свою рекламу запоминающейся и интересной. Вот несколько таких примеров:
Образ разных животных в рекламе это инструмент, который помогает быстро и точно передать те состояния, качества, характеристики, которые другим путем объяснялись бы долго и тяжело. Например, образ коровы обозначает медлительность, кошки - хитроумие, осла - глупость и т.д.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?