Важнейшие конкурентные преимущества отраслей, переживающих спад

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Важнейшие конкурентные преимущества отраслей, переживающих спад

Важнейшие конкурентные преимущества отраслей, переживающих спад

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 34 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Важнейшие конкурентные преимущества отраслей, переживающих спад

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ отраслей, переживающих спад …………………………………………………….………..5
1.1. Источники конкурентных преимуществ в зрелых отраслях …….……….5
1.2. Важнейшие конкурентные преимущества отрасли, переживающей спад.6
1.3. Объяснение причин спада в отрасли или корпорации…………………..…9
1.4. Признаки спада в компании……………………………………………..…10
2. Обзор отрасли: авиаперевозки………………………………………….……12
2.1. Характеристика отрасли………………………………………………...….12
2.2. Основные показатели отрасли………………………………………..……13
2.3. Причины кризиса отрасли……………………………………………….....24
2.4. Конкурентные преимущества отрасли……………………………….……26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников …………………………………………..32
Приложение 1………………………………………………………………...…..33
Приложение 2………………………………………………….…………………34


Немного тезисов из работы

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках, в основе которого может лежать экономия на масштабе производства, дешевое сырье и рабочая сила, высокая эффективность производства. Однако стратегию стабилизации прибыли за счет экономии на масштабе производства следует рассматривать как пассивную реакцию на рыночную ситуацию. Стратегия расширения рынка может оказаться очень перспективной, т.е. изменение рыночного сегмента может привести к получению более высокой прибыли.
Одной из самых серьезных причин кризиса отрасли, является отсутствие государственной системы поддержки продаж отечественной авиатехники. Это привело к тому, что целый ряд российских авиакомпаний в поисках альтернативы обратились на Запад. С 1990 по 1998 гг. в страну было ввезено несколько десятков самолетов зарубежного производства.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше