Логика.Программирование
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Логика.Программирование
Содержание
Введение 3
Глава 1. Преподавание курса «Основы логики» в средней школе 6
1.1 Введение в логику 6
1.2 Преподавание логики в курсе информатики 6
Глава 2. Тематическое и поурочное планирование курса 15
2.1 Знания, умения и навыки, формируемые в результате изучения курса «Основы логики» на уроках информатики 15
2.2 Поурочное планирование 16
Глава 3. Задачи по курсу «Основы логики» 19
Заключение 26
Список литературы 29
Немного тезисов из работы
Логика - это наука о формах и способах мышления. Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления. Логика служит базовым инструментом почти любой науки.
Роль математики в развитии логического мышления исключительно большая. Причина настолько исключительной роли математики в том, что это наиболее теоретическая наука из всех исследуемых в школе.
В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложу знаний есть способ перехода от абстрактного к конкретному.
Особенности текста задачи могут определить ход мыслительного процесса при ее решении. Как сориентировать детей на эти особенности? Знание ответов на них составляют теоретико-методические положения, на основе которых можно строить конкретную методику обучения; они помогут определить методические приемы поиска способов решения задачи, в том числе решения различными способами. Решение задач занимает в информатическом образовании огромное место.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?