Организационная структура рекламного агентства
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Организационная структура рекламного агентства
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 4
1.1 Сущность и содержание деятельности рекламных агентств 4
1.2 Характеристика организационно-штатные структур рекламных агентств 9
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ИМЭДЖЕНСИ» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «ИМЭДЖЕНСИ» 16
2.2 Характеристика организационной структуры 18
2.3 Направления совершенствования организационной структуры 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Немного тезисов из работы
Рыночная экономика в России диктует особые требования к качеству управления предприятиями. Для эффективной работы в новых условиях от руководителя предприятия требуется гибкий подход к ведению бизнеса, который заключается в умении быстро перестраиваться и адекватно реагировать на требования рынка.
Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов . Агентство также приобретает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.
Так, задача организации – выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам предприятия, а также воздействующим на нее внешним и внутренним факторам. Наилучшая структура, таким образом – это структура, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и таким образом удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?