Деятельность налоговых органов по информированию налогоплательщиков о законодательстве РФ о налогах и сборах
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 29 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Деятельность налоговых органов по информированию налогоплательщиков о законодательстве РФ о налогах и сборах
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты налогового 5
администрирования в процессе становления и развития налоговой системы 5
1.1. Эволюция развития налогового администрирования 5
1.2. Влияние совершенствования налогового администрирования на эффективность функционирования налоговой системы 8
Глава 2. Анализ мероприятий налоговых органов по информированию налогоплательщиков 12
2.1. Принципы информирования налогоплательщиков 12
2.2. Порядок информирования налогоплательщиков о законодательстве РФ о налогах и сборах 14
Глава 3. Повышение эффективности информирования налогоплательщиков о законодательстве РФ о налогах и сборах 19
3.1. Недостатки действующего порядка информирования налогоплательщиков 19
3.2. Мероприятия по совершенствованию порядка информирования 21
Заключение 25
Список литературы 27
Немного тезисов из работы
Становление и развитие налогового администрирования в России осуществлялось одновременно с развитием налоговой системы, которое следует рассматривать применительно к четырем этапам – начиная с конца IX века и по настоящее время. Оно рассматривается во взаимосвязи с развитием государства и общества как целостное явление. Отечественная история становления и развития налогового администрирования разделена на четыре периода.
Анализ международного опыта в области предоставления ответов на запросы налогоплательщиков позволяет сделать следующие выводы.
В подавляющем большинстве стран практикуется разъяснительная работа с письмами и запросами налогоплательщиков. В зависимости от структуры исполнительной власти разъяснения налогоплательщикам предоставляются либо налоговыми органами, либо финансовыми органами (как правило, министерством финансов).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?