Речевые приемы в рекламном слогане
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Речевые приемы в рекламном слогане
Содержание.
Введение 2
Глава I. Язык рекламы 5
1. 1. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры 5
1. 2. Слоган как носитель основной рекламной идеи 12
Глава II. Речевые приемы в рекламном слогане 19
2. 1. Социо- и психолингвистический анализ языка рекламы как вида массовой коммуникации на примере слоганов 19
2. 2. Стилистический анализ рекламного слогана 27
Заключение 33
Список использованной литературы и источники 35
Немного тезисов из работы
Любая реклама всегда говорит о предлагаемом товаре «хорошо» и ни-ког¬да не говорит «плохо». Реклама — это всегда оценка товаров, услуг, лю-дей, органи¬заций и пр. И эта оценка всегда положительная. В свою очередь, технология про¬изводства рекламы, креативные идеи, методы воздействия иг-рают лишь вспомога¬тельную роль и могут со временем меняться, избираться по желанию рекламиста.
, некоторые ссылки на прецедентные тексты интерпретировать довольно трудно. В частности, слоган компании «УралАлко» «Пить стало мягче, пить стало веселее» интертекстуально связан с высказыванием И. В. Сталина. Вряд ли намеренная ссылка на одну из зловещих фигур отечественной истории призвана актуализировать политические симпатии (или антипатии), обозначить неприятные последствия употребления алкоголя и т.п. Как нам кажется, такого рода интертекстуальные связи приносят в рекламное сообщение смысловые трансформации, характерные для анекдота и народ-ной смеховой культуры.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?