Оценка конкурентоспособности офисных стульев, выпускаемых различными фирмами
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Оценка конкурентоспособности офисных стульев, выпускаемых различными фирмами
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товаров 4
1.1. Понятие конкурентоспособности товаров 4
1.2. Конкурентоспособность предприятий 7
1.3 Методы изучения конкурентоспособности 11
2. Анализ конкурентоспособности офисного стула ИП Курбатова 17
2.1. Общая характеристика компании 17
2.2. Определение конкурентоспособности офисного стула 18
Заключение 30
Список использованных источников 31
Немного тезисов из работы
Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов. Этот фактор подчеркивает то, что если товар, обладающий высокими потребительскими характеристиками, плохо продается на рынке, то он не является конкурентоспособным. Причины неудач могут заключаться не в самом товаре, а в выборе целевого рынка, способов распределения товаров, форм стимулирования и рекламы.
Отрасль деятельности – производство корпусной мебели для дома и офиса. Основная маса заказов препадает на офисный сегмент. Лидером продаж является офисный стул, конкурентоспособность которого и будет исследоваться в следующем пункте работы.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?