Описание деятельности ПР-агентства. Подготовка пресс-релиза и сценария проведения пресс-конференции (практическое задание+ презентация)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 18 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Описание деятельности ПР-агентства. Подготовка пресс-релиза и сценария проведения пресс-конференции (практическое задание+ презентация)
Содержание
1. Описание деятельности PR-агентства 3
2. Подготовка пресс-релиза и сценария проведения пресс-конференции 5
3. Подготовка описания PR-кампаний органов государственной власти 8
4. Подготовка описания PR-кампаний коммерческих структур 10
5. Подготовка описания PR-кампаний политиков 13
6. Подготовка описания PR-кампаний в мире шоу-бизнеса 16
Список литературы 18
Немного тезисов из работы
Пресс-релиз - это сообщение, которое содержит более важную новость, например, предстоящий фестиваль, премьеру или презентацию. Готовится в таком виде, чтобы его можно было целиком опубликовать и рассылается за некоторое время до события. При этом центральное событие выносится вперёд в наиболее ярком варианте, чтобы привлечь внимание журналиста, который будет читать пресс-релиз.
Как правило, основными целями PR- кампаний органов государственной власти является:
- эффективное взаимодействие субъектов и объектов коммуникаций;
- мониторинг информационного пространства для принятия оптимального управленческого решения;
- создание и поддержание индивидуального или корпоративного имиджа;
- формирование необходимого общественного мнения;
Целевой аудиторий PR-кампании любого политика является взрослая аудитория, составляющая активный электорат.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?