Сказка - как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сказка - как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Сказка - как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 51 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Сказка - как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.1Понятие нравственного воспитания в современной науке 6
1.2Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 9
1.3Средства нравственного воспитания 12
1.4Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию сказки в системе нравственного воспитания 25
2.1Диагностика нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста 25
2.2Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по использованию сказки как средства нравственного воспитания 29
2.3Итоги опытно-экспериментальной работы 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42

Немного тезисов из работы

Дошкольный возраст - важный период в жизни ребенка. В это время происходят вхождение ребенка в мир социальных отношений, усвоение элементарных моральных требований, приучение к их выполнению. В связи с этим одним из главных направлений развития дошкольного образования, предусмотренной Концепцией дошкольного воспитания, является гуманизация педагогического процесса, предполагающая, прежде всего, ориентацию воспитателя на личность ребенка, коренное изменение характера общения с ним. В «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой ведущим является принцип воспитания деятельной гуманистической направленности ребенка через приобщение его к общечеловеческим ценностям во всех видах деятельности [19].
Нравственность является составной частью комплексного подхода к воспитанию личности «Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение», - пишет Харламов И.Ф. Нравственность образуется от слова “нравы”. По - латыни нравы звучат как морас - мораль.[15]
В нашем исследовании была поставлена цель – выявить педагогические условия эффективного использования народных сказок в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с этим мы предположили, что русские народные сказки будут эффективно влиять на нравственное развитие дошкольников при следующих условиях:
• специально организованного обучения ребенка их восприятию;
• включение различных средств искусства во все виды деятельности дошкольника по изучению сказок;

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше