Стратегия развития предприятия ресторанного бизнеса
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 44 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегия развития предприятия ресторанного бизнеса
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии развития ресторанного бизнеса 5
1.1. Сущность стратегии развития предприятия 5
1.2. Специфика разработки стратегии в ресторанном бизнесе 9
1.3. Виды стратегии развития ресторанного бизнеса 13
Глава 2. Порядок разработки стратегии развития ресторанного бизнеса 23
2.1. Методы разработки стратегии развития ресторанного бизнеса 23
2.2. Этапы разработки стратегии развития ресторанного бизнеса 27
2.3. Оценка эффективности стратегии развития ресторана 33
Заключение 39
Источники и литература 41
Немного тезисов из работы
Обострение конкуренции на рынке общественного питания вызывает необходимость разработки стратегии развития ресторанного бизнеса. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Стратегия — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любом области деятельности.
Под оптимальной стратегией будем понимать стратегию, которая отвечает следующим требованиям:
а) синтезирует в себе технические, технологические, экологические, экономические, управленческие и другие аспекты развития объекта управления,
б) интегрирует различные стороны управляемого объекта, например, для организации — миссию, потенциал, структуру, корпоративную культуру, систему менеджмента и другое,
Основное отличие ресторанного бизнеса при разработке концепции его развития является подход к развитию ресторана с позиции развития его бренда.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?