Инвестиционный проект использования радиоудлинителей для связи с 3 - дочерними компаниями для туроператорской фирмы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Инвестиционный проект использования радиоудлинителей для связи с 3 - дочерними компаниями для туроператорской фирмы

Инвестиционный проект использования радиоудлинителей для связи с 3 - дочерними компаниями для туроператорской фирмы

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 49 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Инвестиционный проект использования радиоудлинителей для связи с 3 - дочерними компаниями для туроператорской фирмы

Оглавление
Теоретический материал 2
1.1. Сфера деятельности объекта исследования 2
1.2. Структура основных направлений отрасли 2
1.3. Перспективы развития отрасли 4
1.4. Важнейшие направления развития отрасли 5
Аналитическая часть 7
2.1. Объект исследования и ближайшие конкуренты – сравнительный анализ 7
2.1.1. Характеристика объекта исследования: 7
2.1.2. Объем производимых услуг, вид продукта 8
2.1.3. Клиентская среда (по уровню дохода, возрасту, образованию, профессии). 12
2.1.4. Адрес объекта исследования и конкурентов 15
2.1.5. Форма собственности 15
2.1.6. Организационно - правовая форма 15
2.1.7. Организационная структура 16
2.1.8. Кадровый состав 17
2.1.9. Характеристика основных фондов и оборотных средств 19
2.1.10. Анализ конкурентной среды (характеристика ближайших конкурентов) 20
2.1.8 Анализ ценовой политики. 22
2.2. Оценка финансовых результатов 25
2.2.1. Выручка от продажи произведенных услуг 25
2.2.2. Прибыль 26
2.2.3. Постоянные издержки 28
2.2.4. Переменные издержки 29
2.2.5. Рентабельность 30
2.2.6. Точка безубыточности, запас финансовой прочности и др. 31
2.2.7. Анализ финансово-экономического положения: стоимость имущества, мобильные и иммобильные средства 32
2.3. Анализ возможностей объекта исследования 33
2.4. Анализ рынка технологий и техники 35
2.4.1. Исследование рынка техники и технологий, предлагаемых к использованию для повышения эффективности менеджмента на объекте 35
2.4.2. Выбор наиболее эффективной техники и технологии по основным параметрам и характеристикам 35
2.4.3. Анализ перспектив использования новой техники и технологий 35
Практическая часть 35
Заключение 35
Список использованных источников 35

Немного тезисов из работы

Туристская услуга - сложная и комплексная, соответственно, и процесс ее выбора не может быть простым. Любое путешествие начинается с выбора времени, места, цены, турфирмы.
За последние 3 года в развитии индустрии туризма Московской области имеют место положительные тенденции. Открываются новые туристские объекты, строятся гостиницы и мотели, разрабатываются новые туристские маршруты и программы.
Организация и участие в научно-исследовательской работе совместно со всеми заинтересованными сторонами позволяет глубже исследовать сегменты туристского рынка, видеть сдерживающие факторы развития туризма, подмечать инновации и определять основные направления координации деятельности всех его участников.
Анализ результатов развития тех¬нологий пользовательского досту¬па за последнее десятилетие пока¬зывает, что для предоставления услуг мультимедиа в настоящее время имеет¬ся широкий выбор беспроводных технологий пользовательского доступа. В настоящее время, системы радиодоступа строятся в соответствии со следующими стандартами:

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше