Влияние масштабов и уровня специализации бизнеса на стратегическое управление организацией

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Влияние масштабов и уровня специализации бизнеса на стратегическое управление организацией

Влияние масштабов и уровня специализации бизнеса на стратегическое управление организацией

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 34 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Влияние масштабов и уровня специализации бизнеса на стратегическое управление организацией

Содержание
ВВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие стратегического управления организацией, стратегические хозяйственные зоны 5
1.2 Факторы, определяющие стратегию организации 8
1.3 Предпочтительные варианты стратегического поведения для малых, средних и крупных организаций 11
1.4 Влияние условий внешней среды на стратегические задачи компании 14
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «ИНФАНТА» 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды салона «Инфанта» 27
2.4 Определение стратегии салона красоты «Инфанта» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Немного тезисов из работы

Эффективность бизнеса и результативность деятельности сотрудников в значительной степени зависит от разработки стратегии управления в организации. Грамотные процедуры управленческих решений позволяют гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава организации [13].
Управленческая стратегия представляет собой концепцию того, как достигаются главные цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Это система управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии и задач фирмы, связанных с ее преобразованием в новое состояние. Стратегия помогает сосредоточиться на главном и отбросить лишнее. По достижению соответствующих целей необходимость в данной стратегии отпадает.
Майкл Портер разработал пятифакторную модель отраслевого анализа, которая определяет основные конкурентные силы, сосредоточившись на которых любая коммерческая компания может иметь успех в своей отрасли. И салон красоты – не исключение. Салон красоты «Инфанта» с достаточно широким спектром предлагаемых услуг, не новичок на рынке, имеет цель – повысить свою конкурентоспособность. Но, нужно знать свои возможности. Для этого проведен анализ внешней среды по пятифакторной модели Портера.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше