Оптимизация дистрибьюторской сети
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 25 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Оптимизация дистрибьюторской сети
Содержание
1 Описание текущей ситуации 3
2 Оптимизация дистрибутивной сети 9
3 Прогноз сбыта после реализации предложенных мероприятий 11
Выводы 23
Список литературы 24
Немного тезисов из работы
Косметическое подразделение компании Хенкель является одним из самых крупных мировых игроков в своем сегменте, и бизнес компании постоянно расширяется.
Косметические продукты компании доступны потребителям в 150 странах по всему миру. Компания удерживает лидирующие позиции на мировом косметическом рынке. Schwarzkopf & Henkel является символом качества известных брендов в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены, средств ухода за кожей, гигиены полости рта и парфюмерии. Schwarzkopf Professional является одним из четырех лидирующих в мире поставщиков продуктов, которые используются в салонах красоты.
После разработки обоснованного базового прогноза целесообразно заняться поиском возможностей расширения круга существующих потребителей – для этого придется выходить на новые рынки (прогноз сбыта Б). Это потребует увеличения числа торговых агентов и затрат на рекламу. При составлении прогноза Б не следует забывать о ваших конкурентах, уже вышедших на новые рынки, и о достигнутых ими объемах реализации.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?