Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Общая туристская информация о Бразилии 5
1.2. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 10
2. Практическая часть 15
2.1. Характеристика видов туризма Бразилии 15
2.2. Основные дестинации международного и российского туризма в Бразилии 20
2.3. Технология организации выездного туризма 24
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложения 35
Немного тезисов из работы
Введение
Все более популярным в среде предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.
1. Теоретическая часть
1.1. Общая туристская информация о Бразилии
Бразилия находится на северо-востоке Южной Америки. На севере она граничит с Гвианой, Венесуэлой, Суринамом и французской Гвианой, на северо-западе – с Колумбией, на западе – с Перу, Боливией, Парагваем и Аргентиной, на юге – с Уругваем. На востоке, юго-востоке и северо-востоке Бразилию омывает Атлантический океан. Только две страны в Южной Америке - Чили и Эквадор не граничат с Бразилией. Бразилия занимает 20, 8 % территории Американского континента и 47, 7 % наземного пространства Южной Америки. По величине территории эта страна находится на пятом место в мире, уступая только России, США, Канаде и Китаю. Площадь Бразилии - в 8547403.5 км².
1.2. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга
Термин туроператор в самом широком смысле означает организатора туристских путешествий. Однако в специальной терминологии термин имеет особе значение – туристское предприятие, профессионально занятое организаторской деятельностью в туризме, а именно формированием турпродукта .
Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?