Управление качеством (на примере автомобильной компании)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 49 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Управление качеством (на примере автомобильной компании)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты Управления качеством 5
1.1. Понятие качества и управления качеством 5
1.2. Система управления качества как необходимость. 6
1.3. Внедрение системы управления качества на предприятии 10
1.3.1. Стратегия внедрения системы управления качества на предприятии. 10
1.3.2. О состоянии внедрения систем управления качеством 13
1.3.3. Проблемы внедрения систем управления качества 16
Глава 2. Анализ системы управления качеством в компании ООО Фольксваген Центр «Варшавка» 18
2.1. Краткая характеристика фирмы ООО ФЦ "Варшавка" 18
2.2. Описание и анализ существующей системы управления качеством в компании ООО ФЦ "Варшавка" 21
2.2.1. Общая характеристика Системы Управления качеством в компании ООО ФЦ "Варшавка" 21
2.2.2. Определение индекса удовлетворенности потребителя на предприятии ООО ФЦ "Варшавка" 30
2.3. Рекомендации по совершенствованию Системы Управления Качеством в компании ООО ФЦ "Варшавка" 34
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения
Немного тезисов из работы
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии :
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение .
.
Участок ГБО - производит установку газобаллонного оборудования на автомобили.
Малярно-кузовной комплекс (МКК) был создан в 2006 году для проведения восстановительных работ всех видов автомобилей. На сегодняшний день МКК является одним из наиболее оснащенных европейским технологическим оборудованием. В МКК работает более 30 высококвалифицированных специалистов, которые легко устранят любые дефекты в авто.
Основная цель работы МКК ООО ФЦ "Варшавка"- безупречный внешний вид автомобиля и хорошее настроение Клиента. Постоянные клиенты и огромное количество благодарных отзывов позволяют нам без лишней скромности признать, что основная цель достигается всегда.
В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции и услуг России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Если мы не хотим оказаться на обочине дороги, по которой все цивилизованные страны движутся к прогрессу и процветанию, нам необходимо искать пути преодоления отставания в области качества и в течение ближайших десяти лет максимально приблизиться к уровню качества стран с высокоразвитой экономикой. Во всем мире качество продукции и услуг превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции и услуг, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?