Стоимостные показатели выпуска и оценка реализации продукции на примере РК Волгоград
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 46 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стоимостные показатели выпуска и оценка реализации продукции на примере РК Волгоград
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стоимостных показателей выпуска и оценки реализации продукции 5
1.1.Готовая продукция: оценка, выпуск из производства, продажа 5
1.2.Стоимостные показатели оценки реализации продукции 10
1.3. Задачи и источники производства и реализации продукции 14
1.4.Стоимостные показатели выпуска продукции 18
ГЛАВА 2.Расчет стоимостных показателей выпуска и оценка реализации продукции РК «Волгоград» 24
2.1. Характеристика деятельности и современное экономическое состояние РК «Волгоград» 24
2.2. Расчет стоимостных показателей произведенной и реализованной продукции на примере РК «Волгоград» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Немного тезисов из работы
Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль.
Конечным результатом производственного процесса в организации являются готовая продукция, выполненные работы, оказанные услуги.
Готовая продукция - изделия, продукты, которые полностью закончены обработкой в данной организации, отвечают требованиям стандартов и технических условий, приняты службой технического контроля, оформлены приемосдаточной документацией и сданы на склад готовой продукции. Продукты, изделия, не прошедшие полной технологической обработки в данной организации, не принятые службой технологического контроля, не сданные на склад, не включаются в состав готовой продукции и учитываются в составе незавершенного производства.
Анализ показал, что положительное влияние на финансовый результат оказывает их снижение в в 2009 гг., причем изменение себестоимости единицы гостиничного продукта оказало наибольшее влияние на изменение финансового результата.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?