Разработка и планирование инновационного проекта (на примере конкретного предприятия)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 56 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка и планирование инновационного проекта (на примере конкретного предприятия)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
1.1. Понятие инновационных проектов и их классификация 5
1.2. Этапы создания инновационного проекта 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ" НА РЫНКЕ 20
2.1. Организационная характеристика деятельности предприятия 20
2.2. Макро- и микросреда предприятия 22
2.3. Анализ объема, качества и ассортимента продукции 24
2.4. Анализ инновационной политики предприятия 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА 36
3.1. Описание товара 37
3.2. Оценка рынка сбыта 37
3.3. Стратегия маркетинга 40
3.4. Организационный план 42
3.5. Оценка эффективности проекта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Немного тезисов из работы
Инновационный проект – исходный элемент организации инновационной деятельности. Инновационный процесс представляет собой комплексный процесс, проявляющийся через осуществление отдельных инновационных проектов. Поэтому следует различать такие понятия, как инновационный процесс и инновационный проект. Термин "инновационный процесс" можно использовать для обозначения непрерывного комплексного процесса создания нового знания, внедрения его в производство, распространения в масштабах всей экономики и сопряженные с этим процессом изменения в социальной и вещественной среде.
1. Монопроекты – проекты, выполняемые, как правило, одной организацией или даже одним подразделением; отличаются постановкой однозначной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологии), осуществляются в жестких временных и финансовых рамках, требуется координатор или руководитель проекта;
Основными принципами коммерческой работы, следуя которым предприятие обеспечивает снижение издержек при закупках, является поиск альтернативных поставщиков, развитие отношений с поставщиками на основе заключения долгосрочных контрактов с фиксированными ценами.
Оптимизация издержек достигается за счет поиска альтернативных рынков, поставщиков, а также новых продуктов. Выход на новые рынки и закупки альтернативных продуктов, но с более высокими свойствами, существенно влияют не только на снижение себестоимости, но также генерирует более высокое качество хлебобулочных изделий.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?