Реальность СМИ и реальность фактическая: сходства и различия
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 41 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Реальность СМИ и реальность фактическая: сходства и различия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реальность в СМИ 5
1.1. Постановка проблемы 5
1.2. Новости на телеэкране 6
1.3. Правдивость в прессе 8
Глава 2. Телевидение и реальность 15
2.1. Телевидение и зритель: место реальности в этой системе 15
2.2. Воздействие телевидения на человека 22
Глава 3. Исследование медиареальности молодежи 30
3.1.Структура медиареальности современной молодежи 30
3.2. Место Интернета в системе отображения реальности в СМИ 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Немного тезисов из работы
Реальность (от лат. realis — вещественный, действительный) представляет собой истинную форму естесства материи, являющуюся таковой, независимо от ее восприятия. В философии — совокупность чувственной данности мира как мира вещей в созерцании и восприятии. Противоположные понятия — «иллюзия», «фантазия», «идеальное». Понятие «реальность» следует отличать от понятия «действительность». Иногда под «реальностью» понимают данность объектов в самом широком смысле, и говорят, например, о виртуальной реальности.
«Новости» являются типовой информационной программой на телеэкранах мира. Телевидение сгенерировало формат новостей, опираясь на газетную и радийную хронику (первые новости на телеэкране были устными информационными сообщениями с характерным газетным или радийным текстом), но вместе с этим трансформируя форму, постепенно все более ярко проявляя в ней телевизионную специфику .
Телевидение – это не нечто внешнее по отношению к аудитории, это даже не технология и не социальный институт. Это комплекс, это некое духовное образование, обеспеченное технологически, этически, психологически, социально, эстетически и пр. В свое время Герберт Маршалл Маклюэн назвал новые средства массовой коммуникации выведенной вовне нервной системой человека. И этот образ, несмотря на некоторую свою эпатажность, довольно точно отражает положение дел: не телевидение заменяет собой реальность, а люди используют телевидение, чтобы эту реальность воссоздать удобным для себя способом.
Современная молодежь старается отходить от стандартных каналом коммуникации и берет информацию в сети Интернет, где (хоть это и спорно) можно найти больше мнений чем в официальных СМИ.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?