Диагностика нарушений детского поведения
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Диагностика нарушений детского поведения
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей диагностики нарушений детского поведения 6
1.1 Феномен нарушений поведения в психологической науке 6
1.2Взаимосвязь семейного воспитания и нарушения поведения в детском возрасте 13
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений детского
поведения 16
2.1Определение методов исследования и организация эксперимента 16
2.2 Проведение исследования и анализ полученных результатов 17
Заключение 28
Список литература 30
Приложения 32
Немного тезисов из работы
Психологические исследования показывают, что у большинства детей встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест. Вместе с тем в психологической литературе не удалось обнаружить определение понятия и типологию нарушений поведения у детей. Согласно справочной психологической литературе, поведение определяется как психологическая и физическая манера вести себя, с учетом стандартов, установленных в социальной группе, к которой принадлежит индивид. В связи с этим нарушения поведения рассматриваются как повторяющиеся устойчивые действия или поступки, включающие главным образом агрессивность деструктивной направленности с картиной глубоко распространившейся дезадаптации поведения. Оно проявляется либо в попрании прав других людей, либо в нарушении характерных для данного возраста социальных норм или правил. При этом основными диагностическими критериями нарушений поведения являются воровство, побеги из дома, намеренная лживость, прогулы школьных занятий, участие в поджогах, вандализм, нападения на людей, разрушение чужой собственности, физическое или сексуальное насилие, жестокость по отношению к людям или животным.
Педагоги и родители должны уделять особое внимание процессу воспитания подростков, формирования характера, поведения и эмоциональной сферы. Необходимо создавать следующие условия: организация общественно-полезной деятельности подростков, организация межличностного общения подростков, признание со стороны взрослых.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?