Уровень психологической готовности к школе как фактор адаптации первоклассников к школьному обучению

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Уровень психологической готовности к школе как фактор адаптации первоклассников к школьному обучению

Уровень психологической готовности к школе как фактор адаптации первоклассников к школьному обучению

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 39 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Уровень психологической готовности к школе как фактор адаптации первоклассников к школьному обучению

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем психологической адаптации ребенка к школьному обучению 7
1.1Проблемы школьной адаптации: основные факторы и закономерности 7
1.2Различия в процессе психологической адаптации ребенка к школьному обучению у 6- и 7-летних детей 15
Глава 2. Эмпирическое изучение адаптации первоклассников к школьному обучению 18
2.1Определение методов исследования 18
2.2Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 19
2.3 Психологические рекомендации по повышению уровня психологической готовности к школьному обучению детей 32
Заключение 36
Список литературы 38

Немного тезисов из работы

Проблема школьной адаптации приобретает в последнее время особую актуальность, как в научном, так и в практическом плане. Процесс вхождения ребенка в новую для него школьную ситуацию все более тревожит психологов, педагогов, медиков и родителей. Хотя в настоящее время термин "адаптация" используется достаточно широко, содержание этого понятия разработано не в полной мере, недостаточно определены психологические условия протекания адаптации (и управления этим процессом).
Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач. Ему необходимо успешно овладевать учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режиму. Выполнение каждой их этих задач связано непосредственно с предшествующим опытом ребенка.
Первым этапом исследования стало проведение методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. Детям предлагалась инструкция: В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их всегда можно соотнести с нашим собственным образом жизни.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше