Динамика развития образа Я младших школьников на разных этапах развития (2 и 4 класс)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Динамика развития образа Я младших школьников на разных этапах развития (2 и 4 класс)

Динамика развития образа Я младших школьников на разных этапах развития (2 и 4 класс)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 83 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Динамика развития образа Я младших школьников на разных этапах развития (2 и 4 класс)

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты образа Я у младших школьников на разных этапах развития 4
1.1. Понятие и сущность образа Я 4
1.2. Факторы, влияющие на формирование образа Я 19
1.3. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 23
1.4. Психологические подходы к развитию образа Я у младших школьников на разных этапах развития 32
Выводы по теоретической части исследования 38
Глава 2. Эмпирическое исследование образа Я у младших школьников на разных этапах развития. 40
2.1. Базы и методы исследования 40
2.2. Изучение образа Я у младших школьников в средней школе №5, анализ данных 45
2.3. Сравнительный анализ развития образа Я у младших школьников на разных этапах развития 47
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

Немного тезисов из работы

Особая субъективная реальность, обозначаемая целым веером концептов — самосознание, «Я», самость, self, представление о себе, образ Я, Я-концепция и т.д., — составляла и составляет один из центральных предметов анализа любой области гуманитарного знания. И в философском, и в общепсихологическом, и в социально-психологическом плане решение вопросов о природе человека, о взаимосвязи социального и индивидуального всегда связано с проблематикой «Я».
Принцип социального сравнения. Хотя многие элементы нашего "Я" выглядят чисто описательными, (фактуальными, в большинстве случаев они соотносительны и молчаливо подразумевают какое-то количественное или качественное сравнение. Во-первых, индивид сравнивает свое наличное "Я" с прошлым или будущим, а свои притязания - с достижениями. Во - вторых, он сравнивает себя с другими людьми.
Учитывая психологические особенности и эмоциональный личный опыт детей 6-8 лет, направленность «Я-концепции» следует измерять в игровой фор¬ме. Эффективной является диагностика «Теремок». Она сконструирована авторами с опорой на идеи методик Дембо-Рубинштейна «Определение самооценки» и Куна и Мак-Портленда «Кто «Я»? 20 предложений».

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше