Организация специального мероприятия для продвижения бренда галереи.
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Организация специального мероприятия для продвижения бренда галереи.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы специальных мероприятий как способа продвижения бренда галереи 5
1.1 Понятие и сущностные характеристики специального мероприятия в сфере продвижения 5
1.2 Бренд и специфика его продвижения 9
Глава 2. Разработка проекта: формирование и продвижение бренда для галереи 14
2.1 Анализ микро- и макросреды 14
2.2 Проект ребрендинга галереи. Оценка рекламного продукта. 18
2.3 Рекомендации по продвижению с помощью специального мероприятия 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что событийный маркетинг в настоящее время осваивает все новые и новые сферы применения, так как представляет собой методологию, которая ориентирована на потребителя. В свою очередь, деятельность галереи является важной составляющий множества социальных и экономических процессов, происходящих в современном обществе. В таких условиях событийный маркетинг выступает как эффективный инструмент влияния, направленный на совершенствование рынка услуг.
……………………………………
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?