ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 44 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время посредством проектной деятельности 7
1.1 Проблема формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Особенности формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время 13
1.3 Возможности проектной деятельности в формировании ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время 20
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время посредством проектной деятельности 24
2.1 Диагностика исходного уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников 24
2.2. Организация работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников в учебное время посредством проектной деятельности 29
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение А «Описание психодиагностических методик, используемых в исследовании» 39
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью в формировании у детей младшего школьного возраста правильного отношения к своему здоровью, к здоровому образу жизни. В настоящее время в России наблюдается отрицательная динамика показателей состояния здоровья страны в целом, а также детей дошкольного и школьного возраста, в связи с этим необходимо ориентироваться на воспитание здорового образа жизни подрастающего поколения. По данным экспертов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, ФГАУ «Национального научно-практического центра здоровья детей», Минздрава РФ за 2020 г., среди обучающихся общеобразовательных школ практически нет полностью здоровых детей. По состоянию на сентябрь 2021 г. число абсолютно здоровых детей школьного возраста составляло около 12% от общего числа, а каждый второй обучающийся был подвержен тем или иным хроническим заболеваниям.
…………………………………………………………………
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?