Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков

Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические аспекты изучения
методов воздействия на развитие личности учащихся 8
1.1. Педагогические методы воздействия
на развитие личности учащихся 8
1.2. Методы обучения и оценки знаний, умений и навыков
учащихся 10
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению
принципов эффективного обучения в Государственном
бюджетном профессиональном образовательном
учреждении «Московский издательско-полиграфический
колледж имени Ивана Фёдорова» 14
2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика методов
эффективного обучения и развития 14
2.3. Формирующий эксперимент. Формирование принципов
эффективного обучения и развития 17
2.4. Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация
полученных результатов 19
ГЛАВА 3. Психолого-педагогические рекомендации
по методам воздействия на личность учащихся
и методы оценки знаний на примере Государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения
«Московский издательско-полиграфический колледж
имени Ивана Фёдорова» 27
3.1. Практические рекомендации педагогам по формированию
методов воздействия на личность учащихся 27
3.2. Практические рекомендации педагогам по формированию
методов оценки знаний, умений и навыков учащихся 37
3.3. Психолого-педагогические рекомендации родителям
по формированию методов воздействия
на личность учащихся 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Педагогика является сложной системой, в которой преобладают функции образовательного процесса, а также воспитательные практики. Педагогика неразрывно связана с воспитанием, потому что во время обучения мы начинаем проявлять своё «Я», раскрывать личные каче-ства, преподаватель может направить на верный путь, который поможет в становлении личности, а также в достижении высоких целей.
Во-первых, актуальность темы данной выпускной квалификацион-ной работы заключается в том, что социум прилагает все усилия к тому, чтобы знания, навыки, умения передавались и осваивались новым поко-лением с помощью самых новых, эффективных и плодотворных спосо-бов. Следовательно, для того чтобы выполнить цель образовательной системы, необходимо для начала выявить самые эффективные методы обучения. Потому как, если методы работают не эффективно, то учащи-еся не получают знания, и дальше им сложнее в определении жизненно-го пути.
Во-вторых, каждый преподаватель выбирает для себя ту манеру пове-дения и манеру подачи материала на уроке, которая ему удобна, но не каж-дый преподаватель отдаёт себе отчёт о том, насколько его методы работают и насколько они эффективны. Правильная оценка знаний и умений опреде-ляет мотивацию учащихся к обучению. Именно поэтому неоспорима акту-альность одной из задач данной выпускной квалификационной работы, ко-торая заключается в определении самых эффективных методов не только построения плана урока, но и оценки полученных знаний, умений и навы-ков.
......................

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические аспекты изучения методов воздействия на развитие личности учащихся


1.1. Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся
Педагогические методы воздействия на личность учащихся – это одна и самых важных теорий дидактики, которая относится к сфере вос-питания. Но дидактика подразумевает под собой не только воспитание, но и в первую очередь обучение.

Великая Дидактика
Педагогика – это древнейшая наука о теориях обучения и воспи-тания, а также это сложная система взаимосвязанных дисциплин, кото-рые формируют единую целую образовательную систему. Самой глав-ной является теория обучения – дидактика, она же и основополагающая в образовательном процессе.
Задачей дидактики на любом этапе ее развития в истории всегда являлось определение содержания образования новых поколений. Что-бы структурировать содержание образовательной системы существует множество методов. Но для начала следует поговорить как появилось такое понятие как дидактика. В XVII веке был написан серьёзный труд «Великая Дидактика», автором которого был Ян Коменский. Именно Ян Коменский был первым, кто поставил перед обществом задачу «учить всех всему ], что означало начало трудов, которые мы передаем изо дня в день.
............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше