Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 68 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся и методы оценки их знаний, умений и навыков
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические аспекты изучения
методов воздействия на развитие личности учащихся 8
1.1. Педагогические методы воздействия
на развитие личности учащихся 8
1.2. Методы обучения и оценки знаний, умений и навыков
учащихся 10
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению
принципов эффективного обучения в Государственном
бюджетном профессиональном образовательном
учреждении «Московский издательско-полиграфический
колледж имени Ивана Фёдорова» 14
2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика методов
эффективного обучения и развития 14
2.3. Формирующий эксперимент. Формирование принципов
эффективного обучения и развития 17
2.4. Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация
полученных результатов 19
ГЛАВА 3. Психолого-педагогические рекомендации
по методам воздействия на личность учащихся
и методы оценки знаний на примере Государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения
«Московский издательско-полиграфический колледж
имени Ивана Фёдорова» 27
3.1. Практические рекомендации педагогам по формированию
методов воздействия на личность учащихся 27
3.2. Практические рекомендации педагогам по формированию
методов оценки знаний, умений и навыков учащихся 37
3.3. Психолого-педагогические рекомендации родителям
по формированию методов воздействия
на личность учащихся 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Педагогика является сложной системой, в которой преобладают функции образовательного процесса, а также воспитательные практики. Педагогика неразрывно связана с воспитанием, потому что во время обучения мы начинаем проявлять своё «Я», раскрывать личные каче-ства, преподаватель может направить на верный путь, который поможет в становлении личности, а также в достижении высоких целей.
Во-первых, актуальность темы данной выпускной квалификацион-ной работы заключается в том, что социум прилагает все усилия к тому, чтобы знания, навыки, умения передавались и осваивались новым поко-лением с помощью самых новых, эффективных и плодотворных спосо-бов. Следовательно, для того чтобы выполнить цель образовательной системы, необходимо для начала выявить самые эффективные методы обучения. Потому как, если методы работают не эффективно, то учащи-еся не получают знания, и дальше им сложнее в определении жизненно-го пути.
Во-вторых, каждый преподаватель выбирает для себя ту манеру пове-дения и манеру подачи материала на уроке, которая ему удобна, но не каж-дый преподаватель отдаёт себе отчёт о том, насколько его методы работают и насколько они эффективны. Правильная оценка знаний и умений опреде-ляет мотивацию учащихся к обучению. Именно поэтому неоспорима акту-альность одной из задач данной выпускной квалификационной работы, ко-торая заключается в определении самых эффективных методов не только построения плана урока, но и оценки полученных знаний, умений и навы-ков.
......................
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические аспекты изучения методов воздействия на развитие личности учащихся
1.1. Педагогические методы воздействия на развитие личности учащихся
Педагогические методы воздействия на личность учащихся – это одна и самых важных теорий дидактики, которая относится к сфере вос-питания. Но дидактика подразумевает под собой не только воспитание, но и в первую очередь обучение.
Великая Дидактика
Педагогика – это древнейшая наука о теориях обучения и воспи-тания, а также это сложная система взаимосвязанных дисциплин, кото-рые формируют единую целую образовательную систему. Самой глав-ной является теория обучения – дидактика, она же и основополагающая в образовательном процессе.
Задачей дидактики на любом этапе ее развития в истории всегда являлось определение содержания образования новых поколений. Что-бы структурировать содержание образовательной системы существует множество методов. Но для начала следует поговорить как появилось такое понятие как дидактика. В XVII веке был написан серьёзный труд «Великая Дидактика», автором которого был Ян Коменский. Именно Ян Коменский был первым, кто поставил перед обществом задачу «учить всех всему ], что означало начало трудов, которые мы передаем изо дня в день.
............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: