Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности

Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И МИРОВОЙ РЫНОК………………………………………………………5
1.1. Мировой рынок продукции гражданского авиастроения: современное состояние и перспективы развития…………………………………………………………5
1.2. Особенности конкуренции на мировом рынке продукции гражданского авиастроения………………………………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ………………………………………………………………………………...23
2.1. Конкурентные преимущества и стратегия конкурентного поведения ведущего европейского производителя гражданской………………………………………………..23
2.2. Системный анализ конкурентных стратегий европейских авиастроительных компаний отраслей региональной и бизнес-авиации……………………………………..33
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ РОССИЙСКИХ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ………………………………..46
3.1.Основные этапы формирования российского гражданского авиастроения и участие отечественных компаний в международной кооперации.....................................46
3.2.Оценка и формирование конкурентных стратегий компаний российского авиастроения с учетом опыта европейских стран…………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………72

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Авиационная промышленность для России традиционно является одним из важных системообразующих элементов национальной экономики в силу своей принадлежности к наукоемким и высокотехнологичным отраслям, возможности встраивания в международное технико-технологическое сотрудничество и кооперацию, а также влияния на инновационное развитие и устойчивость экономического роста. Несмотря на застой в постсоветское десятилетие и наметившийся вследствие этого тренд на отставание от ведущих авиастроительных стран, развитие отрасли всегда имело для России стратегическое значение в первую очередь в рамках обеспечения транспортной безопасности страны. Для реализации интеграционных задач в такой огромной стране требуется функционирование развитой системы обеспечения авиаперевозок, в том числе национального парка гражданских воздушных судов.
Актуальность проблемы возросла в свете реализации политики санкций западными странами в отношении России, направленной на подрыв деятельности целых отраслей российской экономики. При этом вся система воздушных перевозок в России основана на использовании американских и европейских гражданских самолетов, что само по себе представляет угрозу транспортной безопасности страны. Поэтому в программах развития промышленного сектора гражданскому авиастроению в России, наряду с военно-промышленным комплексом, уделяется особое внимание как одной из ведущих наукоемких и системообразующих отраслей национальной экономики.
........................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И МИРОВОЙ РЫНОК
ПРОДУКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО АВИАСТРОЕНИЯ


1.1. Мировой рынок продукции гражданского авиастроения: современное состояние и перспективы развития

Анализ зарождения и развития мировой авиастроительной индустрии (результаты представлены в приложении 1), позволяет достаточно четко идентифицировать и объяснить современные аспекты мирового рынка гражданского авиастроения, а также выделить четыре этапа данного процесса.
Первый этап начался сразу после Первой мировой войны с попыток применения военных самолетов для пассажирских перевозок. Уже к середине 1920-х годов в наиболее передовых промышленных странах началось массовое производство специализированных пассажирских самолетов. Уже в этот период обозначилась международная специализация Франции, Англии, Германии, США и СССР, появилось регулярное авиасообщение, крупные авиакомпании и интенсивное развитие авиаперевозок.
Второй этап – после окончания Второй мировой войны. Этот период характеризуется резкой концентрацией наиболее успешных производителей в США – компании Douglas, Lockheed, Convair и Boeing выбились в безусловные лидеры авиастроительной индустрии, и во многом конкурентная борьба в отрасли фактически была борьбой между этими компаниями. Технологическим прорывом этого этапа считается начало эксплуатации первого реактивного самолета DH106 Comet в 1952 году.
Появление реактивной авиации стало поворотным элементом в развитии отрасли. Успешность и своевременность освоения производства новых самолетов в этот период обусловили выход из конкурентной борьбы многих крупных производителей и создали условия для дальнейшей монополизации рынка.
.........................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше