Проект ремонта основного оборудования НПС-19

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект ремонта основного оборудования НПС-19

Проект ремонта основного оборудования НПС-19

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.

Объем: 127 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект ремонта основного оборудования НПС-19

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..7
ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………..12
1.1 Общая характеристика НПС………………………………………..…..12
1.2 Состав сооружений НПС-19……………………………………………15
1.3 . Характеристика основного и вспомогательного оборудования……18
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………23
2.1 Планирование работ по ТО и ремонту оборудования………………..23
2.2. Организация работ по ТО и ремонту оборудования………………...25
2.3. Порядок корректировки планов по ТО и ремонту оборудования и
внесению в них изменений………………………………………………...30
2.4. Документальное сопровождение ……………………………………..33
2.5. Техническое обслуживание и ремонт основного и вспомогательного
оборудования НПС…………………………………………………………34
2.6 Контроль работоспособности насосных агрегатов………………...…40
ГЛАВА 3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..50
3.1 Типовой объем работ при текущем ремонте………………………... 50
3.2. Типовой объем работ при среднем ремонте………………..………. 60
3.3.Типовой объем работ при капитальном ремонте ……………………64
3.4. Нормативы технического обслуживания и ремонта………………..70
3.5 Составление календарного графика ремонта………………………...81
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………...85
4.1 Составление локальной ресурсной ведомости на проведение технического обслуживания и ремонта основного оборудования НПС…….85
4.2 Сметный расчет……………………………………………………...89
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ………………………..….93
5.1 Характеристика потенциальных опасностей и производственных вредностей……………………………………………………………………….93
5.2 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда……………………………………………………………………………..96
5.3 Мероприятия по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий………………………………….…..101
5.4 Охрана окружающей среды……………………………………….104
5.5 Правила техники безопасности при проведении ремонтных работ……………………………………………………………………………..106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................109
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….....115

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Природные ресурсы на сегодняшний день являются одним из важных составляющих нашей жизни. Никто практически не может представить жизнь без света, газа, топлива и т.д. Россия является одной из первых по добыче природных ресурсов, а в частности: природного газа и нефти. Она является важным экспортером нефти для ряда стран.
Одним из важнейших способов транспортировки нефти является перекачка ее по нефтепроводу.
Перекачка нефти по нефтепроводу весьма надёжна, удобна, относительно дешева и не зависит от времени года. При перекачке достигается значительно большая герметичность, чем при водных и ж.-д. перевозках, в результате чего снижаются потери лёгких фракций нефти. Строительство магистральных нефтепроводов обычно окупается в относительно короткие сроки (нередко менее чем в 5 лет).
В состав нефтепровода входят трубопровод, нефтеперекачивающие станции и линейные вспомогательные сооружения.
Трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан», в состав которой входит НПС-19, транспортирует нефть на Дальний Восток и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
........................


ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 Общая характеристика НПС

Нефтеперекачивающая станция НПС – предприятие трубопроводного транспорта, служащее для перекачивания нефти,сырья или нефтепродуктов продуктов нефтепереработки. Нефтеперекачивающие станции строятся на нефтяных промыслах, магистральных нефтепроводах, нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах. НПС предназначенные для перекачки высоковязких жидкостей (к примеру, мазут, тяжёлые нефти и т.п.), оснащаются поршневыми насосами, для маловязких жидкостей (к примеру, светлые нефтепродукты, лёгкие нефти и т. п.) – преимущественно центробежными насосами. Обычная станция имеет насосное и машинное помещения, вспомогательные перекачивающие устройства и т.п. Вследствие того, что нефть поступает в объединительные ветки трубопроводов от нефтехранилища до перекачивающей станции к конечному потребителю, трубопровод изготавливается из труб различных диаметров, соединённых друг с другом запорной арматурой, фланцевыми заглушками, и т.п.
На нефтеперекачивающих станциях нефтезаводов, нефтяных промыслов и нефтебаз обычно применяются насосы с рабочим давлением не более 30 атм., а НПС нефтепроводов магистрального типа оборудуются насосными аппаратами с рабочим давлением 50 – 60 атмосфер. Трубопровод называют нефтепроводом, мазутопроводом, керосинопроводом, бензинопроводом в зависимости от типа перекачиваемого нефтепродукта. ..........................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше