Маркетинговые аспекты продвижения продукции российской компании на зарубежные рынки на примере ООО «Панорама Груп»

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые аспекты продвижения продукции российской компании на зарубежные рынки на примере ООО «Панорама Груп»

Маркетинговые аспекты продвижения продукции российской компании на зарубежные рынки на примере ООО «Панорама Груп»

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2020 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговые аспекты продвижения продукции российской компании на зарубежные рынки на примере ООО «Панорама Груп»

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы продвижения продукции российской компании на зарубежный рынок 8
1.1. Сущность и место продвижения продукции в работе компании 8
1.2. Основные формы продвижения продукции российской компании на зарубежные рынки 24
1.3. Маркетинговый подход в процессе продвижения продукции на рынки 31
Глава 2. Использование основных маркетинговых инструментов в процессе поставок продукции на внешний рынок 34
2.1. Маркетинговая стратегия продвижения продукции на рынки 34
2.2. Анализ зарубежных рынков и особенности его проведения 38
2.3. Выбор эффективных средств продвижения продукции на зарубежные рынки 40
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности при продвижении продукции российской компании на зарубежный рынок 47
3.1. Программа оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Панорама Груп» при выходе на внешние рынки 47
3.2. Оценка эффективности предложенной программы 57
3.3. Использование опыта зарубежных компаний в продвижении продукции на рынки 64
Заключение 71
Список литературы 73
Приложения 77

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок стремительно развивается, в то время как конкуренция усиливается. Для повышения конкурентоспособности компании вынуждены постоянно улучшать эффективность своей деятельности. Особенно важным это становится в нестабильных условиях рынка, в котором присутствуют постоянные риски. Для роста компании в данных условиях необходимо четкое продумывание стратегии бизнеса, оптимизация производства, обогащение рынка новыми услугами, а также эффективное использование инструментов маркетинга для постепенного выхода на внешние рынки.
На современном этапе экономического развития предприятия сталкиваются с проблемами при разработке стратегии продвижения продукции на мировом рынке. Во-первых, нецелесообразное использование ресурсов маркетинга и пренебрежение желаниями и интересами целевой аудитории зачастую приводит к снижению общей прибыльности и отдачи от маркетинговой деятельности компании. Во-вторых, низкая осведомленность о специфике рекламы продукции и отсутствие уникального подхода к различным сегментам потребителей могут стать причиной некорректного применения данных средств конкурентной борьбы.
.................


Глава 1. Теоретические основы продвижения продукции российской компании на зарубежный рынок

1.1. Сущность и место продвижения продукции в работе компании

Продвижение продукции, по определению к.э.н. Е.Б. Козловой, является «совокупностью различных мер, усилий, действий, предпринимаемых маркетологами, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, несколько более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем, скажем, сбыт товаров» . Основой эффективного продвижения продукции выступают маркетинговые инструменты, такие как реклама и связи с общественностью, прямой маркетинг, различные акции и кампании.
Ученые отмечают, что «продвижение продукции достигается с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности» . При этом не только продвижение является важным для полноценной маркетинговой стратегии, важным является тот факт, чтобы качество продвигаемого товара или услуги также было высоким.
В работе компании продвижение продукции занимает важное место. Оно нацелено на сбыт, на поиск клиентов, на поток сбыта, который в конечном счете и является источником прибыли компании. При этом, как отмечают, ученые «коммуникативная стратегия – часть функциональной маркетинговой стратегии компании, перспективное планирование действий с целью установления требуемого уровня коммуникации». ......................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше