Комплексное использование состава средств физического воспитания в основной школе 5-9 класс

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Комплексное использование состава средств физического воспитания в основной школе 5-9 класс

Комплексное использование состава средств физического воспитания в основной школе 5-9 класс

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 50 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Комплексное использование состава средств физического воспитания в основной школе 5-9 класс

ВВЕДЕНИЕ
1 Изучение состава средств физического воспитания в основной школе для учащихся 5-9 классов
1.1 Концепция физического воспитания школьников
1.2 Влияние физических упражнений на развитие ребёнка
1.3 Гигиенические факторы и естественные силы природы
1.4 Средства физического воспитания
2 Система методических рекомендаций по комплексному составу средств физического воспитания
2.1 Педагогическое тестирование как способ оценки эффективного использования состава средств физического воспитания
2.2 Задачи, методы и организация состава средств физического воспитания
2.3 Экспериментальное обоснование эффективности физического воспитания учащихся среднего школьного возраста на основе комплексного использования состава средств физического воспитания
2.4 Система методических рекомендаций по комплексному использованию состава средств физического воспитания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Выдержка из дипломной работы

Физическим воспитанием ребенка школьного возраста занимаются семья и учителя физического воспитания школы. Однако, иногда учитель является единственным человеком для большинства детей, способным на высоком профессиональном уровне помочь им в развитии двигательных кондиций, обеспечивающих подготовку к выбору будущей профессии. Многообразие форм и средств физического воспитания подрастающего поколения обязывает учителей физического воспитания максимально эффективно использовать их. В настоящее время хронический дефицит двигательной активности детей тормозит их нормальное физическое развитие, угрожает здоровью. Чрезмерное упорядочение учебной программы не позволяет учителю учитывать все средства физического воспитания.
Человек рождается с набором жизненных инстинктивных движений. В процессе своего индивидуального и возрастного развития эти движения дополняются, комбинируются, формируя таким образом двигательные качества. С точки зрения современных представлений, нет границ развития двигательных качеств, однако для каждого человека эти границы свои, определяемые его индивидуальными генотипическими особенностями. Физические качества человека делают его более подготовленным к различным физическим нагрузкам, а также снижают вероятность различных травм [4, стр.43]...
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармоничного развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активного физического воспитания практически невозможно. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
В связи с тем, что пик естественного развития, как правило, приходится на старший школьный возраст, основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период относится ко всем физическим качествам человека. В дальнейшем развить определенное качество сложно...
Термин «средство» происходит от слова «средний», «серединный» средство – это то, что создано человеком для достижения определенных целей. К средствам физического совершенствования относят физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы
Естественные силы природы, факторы гигиены являются вспомогательными средствами. С их помощью полнее и лучше используется основное средство, создаются условия для эффективного влияния физических упражнении на занимающихся, успешной организации и проведения занятии. Основные и вспомогательные средства физического воспитания должны применяться в единстве...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше