Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление маркетинговой деятельностью предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и ее концепции 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 9
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СОНИКС-ТУР» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СОНИКС-ТУР» 21
2.2 Анализ внешней среды функционирования турфирмы 27
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности турфирмы 31
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СОНИКС-ТУР» 50
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия 50
3.2 Обоснование и оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных рыночных условиях маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью системы управления организации. Она занимает важное место в обеспечении результатов функционирования предприятия. От того насколько грамотно организована деятельность маркетинга, зависят не только финансовые результаты компании, но и взаимодействие отделов связи с общественностью, бренд предприятия. Вся деятельность компании должна выстраиваться от целей установленных маркетологами, обозначенных в конкретных числовых значениях: какую прибыль необходимо и возможно получить, в какие сроки, также обязанности сотрудников должны быть четко распределены в соответствии с их компетенциями.
Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой коммерческой организации – обеспечение продаж и генерация денежного потока. Современный потребитель на рынке туристских услуг предъявляет высокие требования: необходимое качество услуг, сопутствующий сервис и т. д. Вследствие этого возрастает конкуренция туристских предприятий, что заставляет собственников целенаправленно совершенствовать службу сбыта и многое другое...
Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукции и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Задачей маркетинга является определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей [4, с. 15]...
Маркетинг, являясь функцией менеджмента, должен способствовать достижению целей организации в целом. Комплекс маркетинга состоит из четырех основных элементов: продукт, цена, место, продвижение; дополнительно выделяют персонал как составляющую комплекса маркетинга. В комплекс маркетинга можно добавить такие составляющие, как процесс, восприятие услуги, производительность, качество услуги, персонал.
План маркетинга предполагает разработку плана действий в области торговли, ценовой политики и рекламы, а также выбор маркетинговой стратегии и план проведения маркетинговых исследований, которые ведутся в строгой последовательности: исследование рынков сбыта, анализ деятельности фирмы, выработка и реализация стратегии маркетинга. Все мероприятия должны проводиться с учетом трудностей и предпринимательских и коммерческих рисков. План маркетинга может содержать: 1) ситуационный анализ внешней среды и рыночных тенденций; 2) анализ внутренних ресурсов компании; 3) описание программы комплекса маркетинга (товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика)...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ( на примере ОАО АРИЖК)--72 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше