Правовое регулирование рекламной деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Правовое регулирование рекламной деятельности

Правовое регулирование рекламной деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Правовое регулирование рекламной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ……
1.1. Основные этапы становления рекламы в России
1.2. Сущность и содержание рекламной деятельности
1.3. Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Нормативная правовая база, регулирующая рекламную деятельность в России
2.2. Основные положения Федерального закона РФ «О рекламе» ………..
2.3. Нормы права и законодательное обеспечение рекламной деятельности за рубежом
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ……………..
3.1. Государственное регулирование рекламной деятельности ……………..
3.2. Ответственность за нарушение рекламного законодательства …………
3.3.Обзор судебной практики по делам, связанным с нарушениями рекламного законодательства в части изложения существенной информации мелким, неразборчивым шрифтом …………………………….
Заключение …………………………………………………..
Список используемой литературы …………………..
Приложения …………………………….

Выдержка из дипломной работы

Реклама является важнейшим инструментом экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.
В Российской Федерации разрешается распространение товаров и услуг любыми способами, которые не противоречат действующему законодательству.
Рекламное право базируется на таких основополагающих принципах, как дозволительная направленность гражданско-правового регулирования, равенство правого режима субъектов, недопустимость вмешательства в частные дела, неприкосновенность собственности, свобода договора, заключаемого между субъектами рекламной деятельности...
Реклама считается одним из важных механизмов продвижения товара на рынок, поднятия спроса на него и, в конечном счете, повышения конкурентоспособности производителя этого товара. Поэтому рекламная деятельность является важной составляющей всей предпринимательской деятельности конкретного хозяйствующего субъекта на протяжении достаточно длительного времени. Рекламные сообщения в информационном потоке занимают одно из лидирующих позиций по силе своего эмоционального воздействия на целевую аудиторию. Реклама постоянно развивается, приобретает новые виды и формы, ставит более глобальные задачи.В этой связи интерес представляют основные этапы становления в России.
История становления рекламы в России относится к X-XI вв. Именно в то время русскими купцами стали использоваться разнообразные приёмы (например, использование зазывал). Но реклама в её современном виде появилась в России в XIX веке в виде печатной рекламы товаров. Эта реклама публиковалась в таких изданиях, как «Санкт-Петербургские ведомости», «Казанские известия», «Коммерческий ярмарочный листок», «Московские ведомости», «Нижегородская ярмарка» и пр. Также достаточно широкое распространение получило размещение рекламы на круглых тумбах, на конках и трамваях. В этот период времени в России появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро...
Изучение истории развития и общей характеристики рекламной деятельности в Российской Федерации позволило сделать вывод о том, что реклама в нашей стране в целом развивается в соответствии с тенденциями, присущими странам с развитой рыночной экономикой.Российский рынок рекламы существует около двадцати пяти лет. При этом, рынок рекламы показал самый быстрый рост среди быстрорастущих рынков мира.В рамках работы выделены три фактора, определяющие развитие рекламы:первый–это политическая стабилизация общества, которая приводит к росту инвестиций; второй–это повышение покупательной способности;третий–это наличие конкурентной борьбы на потребительских рынках.
Исследование содержания и сущности рекламной деятельности показало, что реклама может быть определена как специфическая область массовых коммуникаций,в которой на платной основе обеспечивается организация экономических или социальных процессов посредством информирования целевой аудитории. Сделан вывод о том, что рекламная деятельность- это процесс взаимодействия ее участников, в результате которого происходит производство, продвижение и исследование рекламного продукта, направленного на стимулирование потребительского поведения...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России (+речь)--81 стр.
Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше