Фонетические особенности рекламного дискурса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Фонетические особенности рекламного дискурса

Фонетические особенности рекламного дискурса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 55 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Фонетические особенности рекламного дискурса

Введение 3
I. Коммуникативно-прагматические особенности рекламного текста 5
1.1 Принципы классификации рекламных текстов 5
1.2 Структура рекламного текста 8
1.3 Стратегия рекламного текста 10
II. Художественная ценность звучащего рекламного текста 15
2.1 Лексический аспект 15
2.2 Синтаксический аспект 20
2.3 Фонетические языковые средства 22
2.3.1 Особенности голоса 22
2.3.2 Паузация 24
2.3.3 Ритм 25
2.3.4 Рифма 27
2.3.5 Аллитерация 28
2.3.6 Созвучие 29
III. Роль фонетических средств в обеспечении эффективности рекламного текста 32
3.1 Результаты фонетического исследования 32
3.2 Выводы 41
IV. Заключение 44
V. Список литературы 46
VI. Приложение 1 50

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время рекламный дискурс и его специфические языковые особенности привлекают внимание многих ученых. Повышенный интерес к данной проблеме обусловлен тем, что реклама играет большую роль в современном мире, а в связи с повышением потребления продукции человеком и большой конкуренцией на рынке, рекламный текст требует особых приемов, позволяющих быть ему более эффективным. Рекламный дискурс включает в себя многочисленные фонетические приемы, позволяющие добавить ему образности, эмоциональности, ассоциативности, т.е. обеспечивать наибольший художественный потенциал и маркетинговую ценность. Однако фонетические особенности рекламного дискурса до сих пор недостаточно полно исследованы в лингвистике. Так, в современных исследованиях не удается обнаружить единой качественной классификации фонетических средств рекламы.
Исходя из вышеизложенного, актуальность проводимого исследования обусловлена, во-первых, большим интересом ученых к фонетическим особенностям рекламного дискурса; во-вторых, недостаточной изученностью рекламы в фонетическом аспекте...
В настоящее время реклама подвергается многочисленным исследованиям в разных областях знаний. К исследованию рекламного текста обращаются представители таких научных дисциплин, как маркетинг, социология, теория коммуникации. Помимо этого, рекламный текст является предметом лингвистических исследований. При этом каждое из научных направлений предлагает собственное определение понятия «реклама» и собственную классификацию рекламных текстов.
В социальном аспекте реклама представляет собой особую практику, которая «опосредует процесс обмена в той его части, которая связана с потребительским выбором» [Савельева 2006, с. 21].
С точки зрения маркетинга, рекламный текст следует определять как «неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [Котлер 1991, с. 429]...
Целью данного исследования было проведение анализа фонетических особенностей рекламного дискурса. Для достижения данной цели в работе выявлены принципы классификации рекламных текстов, рассмотрена структура рекламного текста, выделены стратегии рекламы, охарактеризована художественная ценность звучащего рекламного текста в лексическом, синтаксическом и фонетическом аспектах, а также проанализирована роль фонетических средств в обеспечении эффективности рекламного текста.
Среди принципов классификации рекламы мы выделили рекламируемый объект (потребительская, профессиональная, торговая, финансовая реклама и др.), целевую аудиторию (реклама для разных групп потребителей) тип рекламоносителя (вербальная, вербально-визуальная, аудио-визуальная и мультимедийная реклама)...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше