Разработка PR-кампании по продвижению зарубежного бренда (2.3. и 3 глава, заключение и приложение)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка PR-кампании по продвижению зарубежного бренда (2.3. и 3 глава, заключение и приложение)

Разработка PR-кампании по продвижению зарубежного бренда (2.3. и 3 глава, заключение и приложение)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка PR-кампании по продвижению зарубежного бренда (2.3. и 3 глава, заключение и приложение)

Введение 9
Глава 1. Теоретические аспекты построения связей с общественностью 12
1.1 Общая теория построения связей с общественностью: понятие, место
и роль в системе маркетинга 12
1.2 Особенности использования PR-средств для продвижения бренда 15
1.3 Специфика PR-продвижения зарубежных брендов товаров повседневного спроса на российском рынке 20
Глава 2. Коммуникационная деятельность зарубежных брендов
на российском рынке 26
2.1 Анализ коммуникационной деятельности зарубежных брендов на российском и национальном рынках 26
2.2 Анализ коммуникационной деятельности бренда Pepsi
на российском рынке 32
2.3 Конкурентный и SWOT-анализы 35
Глава 3. Разработка PR-кампании по продвижению бренда Pepsi на российском рынке 39
3.1 Определение целей и методов разработки PR-кампании по продвижению бренда Pepsi на российском рынке 39
3.2 Содержание разработанной PR-кампании 40
3.3 Прогноз эффективности мероприятий в рамках PR-кампании 46
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 55

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Любая компания не может обойтись без продвижения своего бренда, продукции, услуг. В связи с существованием огромного количества средств рекламы необходимо рассматривать всевозможные варианты продвижения бренда, что обусловливает рост объема продаж и развитие компании на мировом уровне. В данном случае, необходимо использовать возможность реализации PR-кампаний, представляющая собой комплекс действий, направленных на определение целевого потребителя в течение определенного периода времени. Эффективность PR-кампании зависит от множества факторов, основные из которых – способ, место и время ее подачи, содержание, выбранная форма и средства подачи информации.
В настоящее время разработка PR-кампании необходима, так как это действенный инструмент для зарубежных компаний и их брендов, направленный на привлечение покупателей. От того, насколько эффективно разработана PR-кампания с учетом вышеопределенных факторов, зависит успешность ведения и развития бизнеса.
................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1.1 Общая теория построения связей с общественностью: понятие, место и роль в системе маркетинга

В последнее время компании отводят важную роль формированию имиджа для своих брендов в глазах потребителей, партнеров и даже конкурентов с помощью связей с общественностью. Это обусловлено в первую очередь ростом уровня конкуренции и превышением предложения над спросом. Для привлечения внимания общественности к бренду специалисты PR-отделов стремятся создать его благоприятный образ в соответствии с поставленной коммуникационной целью. Для того, чтобы разобраться в причине возникновения этой тенденции необходимо обозначить место и роль связей с общественностью в системе маркетинга. [4, с. 89]
Согласно определению Ф. Котлера, «маркетинг является наукой и искусством изучения, создания и продажи определенной ценности с целью удовлетворения потребителей и получения прибыли.».
К основным видам маркетинговой деятельности относятся: исследования (потребителя, товара, рынка); планирование; ценовая политика; упаковка; комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз-промоушн, директ-маркетинг); сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах); выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание. [24, с. 56]
................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше