Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ

Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ 7
1.1. Особенности формирования иноязычной лексической компетенции 7
1.2. ИКТ в обучении иностранному языку 18
1.3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего школьного возраста 30
Выводы к главе 1 36
Глава 2. Методика формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ на материале испанского языка 38
2.1. анализ УМК «Испанский язык. 7 класс» 38
2.2. технология формирования иноязычной лексической компетенции с использованием ИКТ 41
2.3. отбор содержания обучения 47
2.4. учебно-методический комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ на материале испанского языка 48
Выводы к главе 2 52
Заключение 54
Список литературы 57

Выдержка из дипломной работы

В современной методике преподавания иностранного языка большое внимание уделяется формированию иноязычной лексической компетенции. Повышенный интерес к способам формирования лексической компетенции у учащихся связано с тем, что владение лексикой – это предпосылка развития всех речевых умений. Обучение лексике как содержательной стороне человеческой речи необходимо не только для того, чтобы знать слова иностранного языка, но и чтобы с их помощью эффективно осуществлять коммуникацию на иностранном языке в любой его форме (говорение, письмо, чтение, аудирование).
Сложность формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся на уроке иностранного языка заключается в том, что слово представляет собой очень сложное и многогранное явление. Каждая лексема обладает набором значений, особой формой, спецификой употребления в контексте. Фонетические и орфографические особенности иноязычной лексики в связи с их новизной для учащихся зачастую вызывают ещё большие сложности, наряду с разным объёмом значений слов в родном и изучаемом языке. В связи с этим проблема формирования иноязычной лексической компетенции стоит в методике преподавания иностранного языка на первом месте...
В современном мире обучение иностранному языку является неотъемлемой частью всеобщего образования. Увеличение значимости иностранного языка как учебного предмета в общеобразовательной школе связано с многочисленными факторами, такими как увеличение количества контактов между разными странами, профессиональная необходимость знать иностранные языки для полноценной жизни каждого человека. Более того, в настоящее время процесс обучения иностранному языку подвергается модернизации, что связано с всеобщей информатизацией современного общества.
Обучение иностранному языку в новом информационном обществе в рамках основной школы имеет следующие цели:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
2) воспитание у учащихся патриотических чувств и качеств;
3) развитие национального самосознания [Теория и практика обучения 2013, с. 32-33].
Исходя из приведенных целей, большое внимание в образовательном процессе должно быть направлено на формирование общей коммуникативной компетенции учащихся, которая складывается из многочисленных составляющих, включая и рассматриваемую в данной работе лексическую компетенцию...
В настоящем исследовании предпринята попытка теоретического обоснования и практического решения проблемы успешного формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ на уроке испанского языка. Развитие иноязычной лексической компетенции в современной методике преподавания иностранного языка особо актуально в связи с утверждением, что лексика является предпосылкой формирования всех умений учащихся, а также с большой значимостью использования ИКТ в целях повышения эффективности обучения лексике на уроке иностранного языка.
В соответствии с задачами исследования, в данной работе мы рассмотрели природу понятия иноязычной лексической компетенции, под которой мы понимали совокупность лексических знаний, навыков и умений, которые определяют способность учащихся использовать лексику в процессе коммуникации. Особое внимание мы обратили на особенности формирования лексической компетенции, которые состоят в строгой последовательности работы над лексикой, разнообразии упражнений, сочетании разных видов деятельности на уроке, применении коммуникативных и игровых технологий в совокупности с популярными сегодня видами ИКТ...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше