Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО

Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования общественного мнения 7
1.1 Понятие и функции общественного мнения 7
1.2 Разновидности общественного мнения и особенности его формирования 15
ГЛАВА 2. Роль рекламы и СО в формировании общественного мнения 23
2.1 Реклама и ее возможности в формировании общественного мнения 23
2.2 Влияние связей с общественностью на формирование общественного мнения 28
2.3 Методы измерения общественного мнения 34
ГЛАВА 3. Анализ формирования общественного мнения рекламными средствами и СО в ООО «Триал-Спорт» 44
3.1 Характеристика ООО «Триал-Спорт» и анализ деятельности по формированию общественного мнения 44
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению общественного мнения о предприятии средствами рекламы и СО и оценка их эффективности 54
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложения 76

Выдержка из дипломной работы

Общественное мнение как форма массового сознания, в которой проявляется отношение различных групп людей к продукции компании, наряду с ее имиджем и репутацией является одним из важнейших инструментов формирования высоко лояльного потребителя.
Формирование общественного мнения – это многогранный и многослойный процесс. Оно зависит от тех коммуникаций, которые компания выбирает для взаимодействия со своими стейкхолдерами (целевыми аудиториями), от того общества, в котором формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя .
Среди наиболее эффективных инструментов коммуникации, как показывает практика бизнеса, следует выделить рекламу и связи с общественностью. Связано это с большим количеством средств, которые могут быть задействованы, а также широким охватом целевой аудитории. Как следствие, это позволяет организовать работу по формированию общественного мнения среди широкого круга, как лояльных, так и потенциальных клиентов компании...
По мнению Коноваленко В. А., общественное мнение, с точки зрения его формирования средствами рекламы и СО представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования .
Согласно взглядам Е. Н. Фадеевой , общественное мнение - это состояние общественного сознания, которое заключает в себе явное или скрытое отношение социальной общности к происходящим явлениям, событиям и фактам общественной жизни, отражающим определенную коллективную позицию по каким – либо наиболее актуальным (интересным) проблемам и сферам жизнедеятельности общества, в том числе и тем, которые являются объектом рекламирования. Под общественностью в данном случае стоит понимать группу людей или целевую аудиторию, на которую оказывается определенное влияние посредством рекламы и СО с целью формирования у данной группы определенного мнения о рекламируемом продукте (это может быть товар, услуга, предприятие в целом, PR-акция, политическая реклама)...
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и решены задачи исследования. Был проведён подробный анализ формирования общественного мнения средствами рекламы и СО на примере ООО «Триал-Спорт», а также разработаны рекомендации по совершенствованию использования рекламных средств для формирования общественного мнения о данной компании.
Изучение понятия и функций общественного мнения показало, что общественное мнение, сточки зрения его формирования средствами рекламы и СО представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования. К основным функциям общественного мнения следует отнести: оценочную, контрольную, защитную, познавательную, адаптационную, функцию культуронаследования, целеполагающую функцию, консультативную, управленческую, директивную и регулятивную функции...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше