Ключевые функции классного руководителя в системе столичного образования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ключевые функции классного руководителя в системе столичного образования

Ключевые функции классного руководителя в системе столичного образования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 95 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ключевые функции классного руководителя в системе столичного образования

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10
1.1. Исторические аспекты становления и развития института классного руководства в России 11
1.2. Зарубежный опыт классного руководства 17
1.3. Анализ нормативных документов, регламентирующих деятельность классного руководителя 28
1.3.1. Анализ общих нормативных документов, регламентирующих деятельность классного руководителя 28
1.3.2. Анализ методических рекомендаций «Об осуществлении функций классного руководителе педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» (Утверждены приказом Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21) 33
1.4. Классный руководитель в современной образовательной системе (на примере столичной системы образования) 37
1.5. Выводы по главе 1 46
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 49
2.1. Описание модели ключевых функций классного руководителя 49
2.2. Исследование классных руководителей ГБОУ Школ № 2087 и № 1370 на тему ключевых функций классного руководства 55
2.2.1. Разработка анкеты и проведение процедуры исследования профессиональной деятельности классных руководителей 57
2.2.2. Анализ полученных в результате анкетирования данных 58
2.3. Выводы по главе 2 64
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ОСВОЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ИХ КЛЮЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ 68
3.1. Рекомендации для устранения дефицита личностно-ориентированного подхода к обучающимся 70
3.1.1. Механизм развивающих бесед 70
3.1.2. Особенности реализации индивидуально-личностного маршрута воспитания обучающегося 74
3.1.3. Интеграция индивидуально-личностных маршрутов в общую образовательную систему 76
3.2. Рекомендации по развитию участия классного руководителя в виртуальной жизни класса 77
3.2.1. Текущий уровень популяризации системы столичного образования в информационно-коммуникационной сети Интернет 78
3.2.2. Существующий опыт развития социально-цифровой вовлеченности 79
3.2.3. Рекомендации по развитию медиа платформ столичной школы образования 80
3.2.4. Рекомендации по проведению «цифровых» мероприятий среди классных руководителей 81
3.3. Выводы по главе 3 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Профессия педагога – одна из древнейших. Ее значимость сложно переоценить. Из года в год педагоги передают свои знания и опыт ученикам, трудясь на благо человечества. Их основная задача ? воспитание подрастающего поколения. От того, какие знания и умения они смогут им передать, зависит будущее страны. Педагог должен регулярно повышать свои профессиональные знания и навыки, быть в курсе актуальных проблем современности, владеть современными педагогическими и информационными технологиями, чтобы соответствовать эпохе, в которой живет и работает, быть адекватным поколению детей, которое обучает и воспитывает.
Традиционно среди педагогических функций доминирующее значение имеет функция воспитания учащихся. Воспитанием занимаются все педагогические работники. Однако основная роль в обеспечении воспитательного процесса принадлежит классному руководителю. Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе любого учебного заведения.
...................
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Профессиональная деятельность классного руководителя – это огромный труд, требующий больших педагогических знаний и способностей, всестороннего саморазвития и профессиональной подготовки, а также полной самоотдачи для воспитания и взращивания будущего поколения, раскрытия их уникальных способностей.
Классный руководитель занимает главное место в системе внутришкольного управления. Суть управления в данном случае - общепедагогическая, т. е. речь идет не о некоем управленческом звене (в лице директора школы, его замов и прочего административного аппарата) и присущих ему управленческих действиях, а не о «дергании за ниточки» школьников-марионеток и даже не о педагогике преподавателей-предметников с их зачастую наработанными и отработанными приемами преподавания.
Общепедагогическое управление - это ежедневный, ежечасный труд, направленный на воспитание и социализацию учащихся с помощью тактических педагогических средств, что вполне соответствует человеческому и профессиональному назначению классного руководителя. У современного классного руководителя не бывает простых и повторяющихся ситуаций. Решать их ему приходится как коммуникатору, организатору, координатору, но в то же время как наставнику, учителю и воспитателю в одном лице [9, c.31].
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше