Формирование активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Формирование активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей формирования активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития 8
1.1.Общая характеристика процесса развития речи детей раннего возраста 8
1.2.Задержка речевого развития: специфика, причины возникновения и проявления 16
1.3.Направления работы по формированию активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития 21
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития 32
2. 1 Организация и проведение констатирующего эксперимента. 32
2.2 Методика формирования активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития. Формирующий эксперимент. 49
2.3 Динамика сформированности активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития 55
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 76

Выдержка из дипломной работы

Введение


Актуальность исследования. В настоящее время все более актуальной проблемой современности становится развитие полноценной, правильной речи у детей уже с раннего возраста. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от других представителей животного мира. Основная образовательная область «Речевое развитие» прописана в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Стоит отметить, что данные исследований в области педиатрии, детской психиатрии и неврологии, специальной психологии и педагогики свидетельствуют о том, что среди различных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время наиболее распространенными являются речевые нарушения...................
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей формирования активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития


1.1. Общая характеристика становления и развития речи детей раннего возраста


Ранний возраст - это период с года до 3 лет. В это время происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей - формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. В раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и действия с предметами, закладываются основы для психических процессов и личности.
Центральными психическими новообразованиями раннего детства являются развитие предметной деятельности и сотрудничества, активной речи, игровые замещения, складывание иерархии мотивов. На этой базе появляется произвольное поведение, т.е. самостоятельность.
..............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше